⚡ Человек-паук 2: Войдите в Электро

Всем привет, дорогие друзья! С вами как всегда Shax! А это самый честный, объективный и неподкупный обзор на Spider-man 2: Enter Electro. И пожалуйста, если мои высказывания будут резкими — не сочтите это за хейт в адрес игры. Я её обожаю.

Итак, Spider-man 2: Enter Electro, или, как гласит переводчик, Человек-паук 2: Войдите в Электро — консольный эксклюзив для psone. Игра поведает нам историю о том, как злой мужик в жёлтой маске украл огромный, словно кулак деда, сапфир! С очень простой целью — преисполниться в своём сознании на ста триллионах планет, став абсолютной энергией. И наша задача помешать ему в этих начинаниях, так как планету в хаос опровергать никогда не было хорошей идеей.

По вкусу пришлось не всем

Так получилось, что данная игра была первой о человеке-пауке, которую я прошёл полностью. И, как она мне казалась идеальной много лет назад, так и кажется по сей день. Но многие со мной могут не согласиться, ведь разработчик выпускал её в достаточно сжатые сроки, и некоторые аспекты, по мнению большинства, сильно уступают приквелу. И на то есть причины.

Главные косяки

Основными, и, как по мне, единственными косяками приходятся саундтрек и бедность анимации. Во многом игра выглядит больше как дополнение к первой части, но уже с новыми уровнями. На протяжении всей игры не покидает ощущение, что разрабы сильно экономили именно на геймплейной части. По факту, из нововведений добавили лишь несколько видов паутины и разнообразили противников. Каких-то напряжных боссов или головоломок в игре ожидать не приходится. Бесило лишь задание, где надо остановить самолёт.

Что касается звука, то саундтрек на миссиях стал менее интересным, чем таковой в первой части. Но всё ещё был неплох и точно не вызывал отвращения. Лично я считаю негатив сообщества к этому аспекту игры незаслуженным.

Плюсы сильно перевешивают

А вот что касается плюсов Spider-Man 2: Enter Electro, так, я считаю, тут есть где разгуляться.

Для начала, это офигенный режим тренировки. Мне он в какой-то момент нравился даже больше чем сюжетный. В нём инвалид на коляске и летающая женщина нас сопровождают по различным комнатам, где придётся показать мастер-класс в управлении за паучка.

Сюжет, достойный прохождения

Дальше действительно прикольный, пусть и клишированный сюжет, в который сумели вплести много интересных злодеев из комиксов, и при этом всё вполне достойно обыгрывается в катсценах. К слову о них. Видеовставки выполнены очень неплохо и смотрятся ощутимо качественнее, чем в первой части. Как лёгкий мультфильм. Если их все объединить, можно даже полностью разобраться в сюжете, не играя в игру вовсе.

Графика на максимум

Графика в Spider-man 2: Enter Electro тоже была на очень достойном уровне. Так как игра вышла уже на закате жизненного цикла playstation 1, она выжимала из старушки последние соки. Притом, сохраняла стабильность частоты кадров и демонстрировала хорошую дальность прорисовки объектов. Если честно, для меня загадка, как это вообще удалось разрабам. Ведь у них получилось сделать проект практически уровня игр для ПК тех лет. Конечно, в чём-то были и мелкие косяки, вроде текстур низкого разрешения или малого числа полигонов модели, но общая картина при этом абсолютно не страдала.

Фанаты ликуют!

Всё это украшалось и крутейшим фансервисом, где можно было посмотреть арты, обложки комиксов, детально изучить модельки персонажей, прочитать биографию и даже создать свой костюм для человека паука! Естественно, создание костюма было упрощённым, но и это было ооочень круто. Мы могли выбрать скин, которых было просто великое множество, и добавить ему 3 любых модификации на свой вкус. Невидимость, бессмертие, бесконечная паутина… Конечно, всё это было несколько читерно, но зато как добавляло веселья.

Читер — это не диагноз

Были в игре и чит-коды. Это сейчас читером быть зазорно, и тебя будут осуждать люди, а тогда читерили все. Даже специальные книги выходили, в которых описывалось, как именно это делать. И у меня была такая. В ней страничка данной игры была зачитана до дыр! Не сказать, что читов прямо было много, но главный мастер-код, открывающий всё, я помню по сей день.

Каков вердикт?

Конечно, спустя годы уже играется несколько не так, как раньше. Но, в отличии от Spider-Man: Web of Shadows, глаза выколоть себе не хочется. Это действительно уже легендарная игра, золотое наследие ушедшей эпохи. Я настоятельно рекомендую поиграть в неё всем, кто ещё не играл, но любит Человека-паука. Сделать это не сложно. Можно как на оригинальной консоли, так и через эмулятор на ПК или даже на телефоне.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх