Худший эксклюзив PlayStation

Я приветствую вас, дорогие друзья! С вами, как всегда, Shax, и я хочу поговорить о такой старенькой игре, как Uncharted. Речь пойдет непосредственно о первой части, так как я её прошел буквально вчера и готов поделиться с вами своими свежими впечатлениями.

А не поздновато ли?

Логично, меня спросите вы. Ведь первая часть серии Uncharted вышла аж в далёком 2007 году. А это было, на минуточку, 13 лет назад. Но, поймите меня, так сложилось, что руки до неё дошли только сейчас. Во многом благодаря подписке PlayStation Plus, по которой отдавали все 4 части бесплатно.

Вот я и подумал, что такой шанс выпадает не часто. И решил ознакомиться со столь громкой серией. Ведь Натиниель Дрейк (Главный герой) был чуть ли не маскотом Sony PlayStation одно время. А выход каждой из частей сопровождался огромной шумихой в СМИ.

Первые впечатления

Буду с вами откровенен. Поиграв в первый Uncharted минут 20, я его удалил… В голове моей была лишь одна мысль: «Какого чёрта эту игру все так хвалят?!». Меня в ней отталкивало всё. И графика, даже в ремастер версии она выглядела максимально убого (Тут правда можно списать на год выхода). И геймплейно ничего особенного.

Но, собрав волю в кулак, я скачал Uncharted вновь, руководствуясь идеей о том, что я чего-то не понял. Ведь далеко не каждый сериал способен раскрыться с первых минут.

Пара слов о сюжете (без спойлеров)

Скажу сразу, что сюжета как такового я в игре не заметил. Повествование было максимально отвратительным. Очень мало диалогов и катсцен, которые могли бы разъяснить происходящее. Как-то расширить лор. Но и объяснять, откровенно говоря, было нечего.

Мотивация героя плоская. Химия в отношениях героев отсутствует. Когда тот или иной персонаж попадает в беду — ты не испытываешь эмпатии. Просто идешь по коридору и выполняешь задачу, словно это какой-то сайд-квест.

Главный герой пытается выдавливать из себя харизму, но ему это не удаётся. Ощущается безликим болванчиком, который то и дело отпускает реплики сомнительного содержания.

Только к окончанию игра более-менее набирает обороты. Становится хоть как-то интересно наблюдать за происходящим на экране. Но это всё равно не дотягивает до настоящих приключенческих шедевров, вышедших в то время.

Геймплей заставляет засыпать

На мой взгляд, геймплей в первом Uncharted — это самая слабая составляющая «шедевра». В некоторых местах буквально хочется закрыть глаза и уснуть.

Uncharted 1 пытается быть Ларой Крофт, но ему это не удаётся. Большое количество элементов паркура и платформинга напрочь убиты кривым управлением. Головоломки, которые должны быть основой удачного приключения, представляют собой ребусы для дошкольников.

Боевая система, как бы странно это не звучало, вполне достойная и даже удобная. Но и она убита просто несметной ордой противников, которые вообще непонятно откуда берутся. И уничтожать их попросту устаёшь. Бои могут затягиваться на десятки минут, и всё это в пределах одной небольшой локации.

Могу, конечно, ошибаться, но геймплей в играх подобного жанра — это основа основ. Даже важнее, чем сюжет. Как приключение может быть интересным, если оно лёгкое и нудное?

А где же положительные стороны?

Честно… Я их пытался найти. Но в первом Uncharted их не вижу. Единственное, за что игру можно похвалить, так это за основоположение целой серии, которая принесла радость миллионам геймеров во всём мире. Но я пока не понимаю почему…

Я собираюсь и дальше проходить Uncharted. Возможно, последующие части действительно такие выдающиеся, какими их преподносят. Но об этом мы узнаем уже в следующий раз.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх