Кому мешают красавицы в компьютерных играх?

Всем привет, дорогие друзья! С вами, как всегда, Shax, и в этой статье я хочу рассмотреть тему, которая сегодня особняком стоит на устах многих геймеров. О том, что в последнее время есть тренд на «блеклых» девушек в компьютерных играх.

Натолкнуло меня на эти рассуждения активно набирающее нынче популярность движение женщин-борцов за свободу и равноправие. Фемок, проще говоря.

Барышни, зачастую не самой приятной наружности, выступают против привлекательных девушек в компьютерных играх. Аргументируя тем, что это не естественно. И служит объективизации оных. Делает в лице мужчин желанными предметами. Мне, как молодому парню с нормальным уровнем гормонов, такой расклад не особо нравится.

Как это отражается на играх?

Давайте разбираться. В качестве примера я хочу выставить серию легендарных файтингов Мортал Комбат. А конкретно, её одиннадцатую часть.

Изначально, ещё в бородатые времена, Mortal Kombat славилась девушками-бойцами в привлекательных нарядах. Некоторые были специфичны, но мужской части геймеров это нравилось. Подобное мы могли встретить даже в кинокартинах, выполненных по мотивам одноименной игры.

В преддверие выхода файтинга Mortal Kombat 11 в общественности начался мощный резонанс на фоне борьбы с угнетением прекрасной половины человечества. Разработчики компьютерных игр не остались в стороне от тренда и на волне хайпа начали поддакивать сильным и независимым. Тем самым избавлять от привлекательных форм женскую половину персонажей игры, а так же рисовать для них менее откровенные наряды.

Что же здесь такого ужасного?

Логично, спросите меня вы. И правда, ничего… Если вы — закомплексованная обладательница мохнатой пещеры с кучей комплексов за спиной. Но вот более адекватные представители геймерского сообщества будут не согласны. Не в последнюю очередь пострадали:

  • Косплееры;
  • Художники;
  • Дизайнеры;
  • Одинокие фанаты;
  • Простые любители прекрасного, тёплого и мягкого.

Почему же тогда мужчин не одеть?

Извечная проблема современности. Если мы попытаемся склонить чашу весов в пользу реального равенства или хотя бы скажем что-то в ответ — больное современное общество сожрёт оппозицию. И я уже готов к наплыву одичалых ведьм в комментариях.

Выходит, что убирать привлекательных девушек из компьютерных игр нужно, а мужчин с фигурой Аполлона и безлимитным кошельком, aka Batman, можно и оставить. Дабы прекрасные дамы имели свои объекты вожделения. Где-то тут сбой системы, правда?

Вот представьте, я уже не самый молодой, мои годы неумолимо стремятся к возрасту Христа. По сложению я далеко не атлет, а животик то и дело не умещается в штанах. Почему же я не кричу, как потерпевший, что в компьютерных играх излишне желанные мужчины? Я больше скажу… Я не знаю ни одно мужчину, кто говорил бы так.

На мой скромный взгляд, пусть уж лучше моя жена смотрит на красавцев в виртуальных мирах. Чем будет ходить разглядывать их по клубам или, того хуже, пойдёт знакомится с ними вплотную.

Где здесь правда? За кем истина?

Вопрос, на который мы никогда не узнаем ответа. Какой-то однозначной точки зрения тут нет и быть не может. Мы люди, а это значит, что у каждого из нас есть свои предпочтения.

Кто-то находит привлекательными скромных девушек, одетых в паранджу и мешок. Кому-то нужны знойные красавицы с пляжей файтинга-героя Dead or Alive. Третьим и вовсе нужны тестостероновые бойцы в кожаных масках. Вкусы у всех разные и глупо решать за других.

Но поскольку эта статья написана мной, то я считаю дозволительным высказать свою точку зрения на данную тему. Всё очень субъективно, помните об этом. И то, что нравится мне — может не нравится вам. Или наоборот.

Преимущества знойных героинь в компьютерных играх

  • Музы нужны всегда. Так было с начала времён. Роскошные дамы вдохновляли творцов различных категорий. С них писали шедевры, что сегодня висят в лувре. А музыканты сочиняли композиции, что нынче считаются классикой.
  • Идеал красоты для подавляющего большинства. Так получилось, что все девушки хотят быть красивыми. И в компьютерных играх дамы предстают пред нами в той идеальной концепции, к которой надо стремиться в жизни. И если её не станет, то на кого ровняться? Реальные люди идеальными быть не могут.
  • Эстетическое наслаждение. Его порой так не хватает, когда нас окружают прыщавые, мохнатые или попросту кривые миледи. Виртуальный мир — отличное убежище от принцесс, неспособных ухаживать за собой.
  • Помощь одиноким ковбоям. Да. Это банально. Но одинокие парни должны же иметь объект для фантазий. И иногда лучше, если он виртуальный. Никто же не захочет, что бы кто-то душил удава, глядя на фотографию его дочери или матери.
  • А я милую узнаю по походке. Она носит юбку до трусов. И вправду, узнаваемость образов героинь из компьютерных игр во многом обязана откровенным нарядам. Особенно, когда речь идет исключительно о визуальном восприятии. Ярким примером тут может служить Байонетта.
  • Фансервис. Крайне значимый пункт для огромного числа геймеров. Игры становятся намного интереснее, когда в них есть перчинка. Многие компьютерные игры без должного фансервиса потерялись бы в толпе однотипных проектов.

Негативные стороны горячих штучек в компьютерных играх

  • Серые мышки ликуют! В нелегкой борьбе за мужское внимание выбыли виртуальные конкурентки. Осталось забороть лишь моделей, фитоняшек и прочих реальных красавиц… Может лучше собой заняться, а дамы?
  • Свободу детям. Теперь возрастные рейтинги любимых компьютерных игр можно опустить ещё ниже. Больше никаких тёть в откровенных нарядах. Только дамы, похожие на маму.
  • (Но будем честны, кого хоть раз останавливал этот рейтинг?)
  • Победа женщин-активисток. Тут комментарии излишни. Победа страждущей стороны. Мужчины знают своё место, а их больше не ущемляют виртуальные красотки.

А какого твоё мнение, дорогой читатель?

Обязательно поделись им со мной в комментариях. Я с огромным удовольствием его прочту и, возможно, даже отвечу. Проблема довольно щепетильная и наверняка поднимется в современном обществе ещё не раз.

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Вверх